Применение цистерн Berghel
Цистерны для перевозки молока, соков и масла
Цистерны для перевозки патоки, шоколада и глюкозы
Цистерны для перевозки вина, спирта и легкой химии

Применение пищевых цистерн Berghel

П
Цистерны-полуприцепы Berghel спроектированы для применения в секторе перевозок скоропортящихся пищевых и нейтральных жидкостей.

Те, кто не первый год занимаемся перевозками продуктов с низкой плотностью, таких как молоко, соки и масло, по опыту знает, что для этой категории наливных грузов необходимы специфические технические и санитарные требования к материалу цистерн, оборудованию для загрузки и вызгрузки, к изоляции, системе мойки.
Наши инженеры и менеджеры хорошо знают эти требования и стремятся предложить рынку транспорт, сконструированный по европейским и российским экологическим стандартам. Проведенные в Европе исследования и сопоставления наливной техники показали, что основной фактор, определяющий общую стоимость пищевой цистерны-полуприцепа, является функциональность и целостность ее колбы.

Наше предприятие ставит задачи постоянного совершенствования дизайна и функциональности грузовой колбы, и наши инженерные решения позволяют обеспечить возможность ее большей герметизации, повысить объем загружаемого наливного продукта, оперативность загрузки и выгрузки, выгрузки под давлением, оборудования системам контроля, датчиками, дыхательными клапанами.
Дизайн цистерн Berghel и проектное распределение продукта между секциями рассчитывается с учетом имеющегося опыта и потребностей работы российских перевозчиков, сталкивающихся с необходимостью использования цистерн для загрузки и одновременной транспортировки неоднородных жидкостей разной плотности.

Мы создали дизайн колбы исходя из необходимости создания и поддержания внутри колбы оптимального положения наливного груза, снижения риска порчи его качества при динамическом контакте с колбой.
Исследования рынка показали, что
многосекционные цистерны имеют сравнительно большую износостойкость, они не только повышают сохранность продукта, но и делают цистерны универсальными, давая возможность загружать и перевозить партии грузов от разных поставщиков, равно как и разнородные грузы в разных секциях, при этом обеспечивая соответствие стандартам весовой нагрузки на шасси.

Мы предлагаем Вам цистерны разного объема от 24000 до 31000 литров с оптимально продуманным распределением секций. При этом на нашем производстве можно изготовить цистерну под заказ клиента, с учетом необходимости транспортировки и выгрузки содержимого продукта как из интегрированного центрального слива, так и из разделенных сливов, выводимых из дна каждой секции.
Для перевозки густых наливных грузов с высокой плотностью, таких сироп, глюкоза, патока и шоколад, требуются особенные условия. Прежде всего, надо отметить, что, как и молоко, эти продукты являются скоропортящимися, однако они также подвержены брожению и могут пениться, что предъявляет требования к качеству стали колбы и дизайну секций. Цистерны Berghel, благодаря наличию термоизоляции и оборудования системы пароподогрева или вебасто, имеют возможность поддержания нужного температурного и влажностного режима на протяжении всей перевозки патоки и шоколада. Что очень важно, так как эти продукты склонны к замерзанию и загустению.

Мы учитываем особенности грузов при внедрении инженерно-технических решений на производстве Berghel. Как и молоко, шоколад подвержен окислительной порче и воздействию гнилостных микроорганизмов, активность которых возрастает с повышением температуры.
Микроорганизмы также могут поселяться в стыках сварки при некачественной обработке колбы и трудно удаляются при промывке цистерн. В этой связи крайне необходимо, чтобы изоляция обеспечивала изменение температуры продукта на ±2°С, внутренние полости должны регулярно обрабатываться посредством системы промывки камер дезинфицирующими средствами. Благодаря этому, при этом даже в самую жаркую погоду, как шоколад, так и молоко при перевозке на дальние расстояния остаются холодными.

Оборудование наших цистерн полуприцепов герметичными люками и сливами, и системой подогрева позволяет выполнять все санитарные нормы загрузки и выгрузки патоки и шоколада.
Склонные к загустению патока и шоколад также имеют большую плотность, чем соки и масло, поэтому облегчение веса цистерны дает возможность повышать объем перевозимого груза. Уменьшенный вес цистерн Berghel 6900 кг дает прекрасную возможность для оптимизации перевозок этой категории грузов.

Мы предлагаем Вам цистерны разного объема от 24000 до 31000 литров с оптимально продуманным распределением секций. При этом на нашем производстве можно изготовить цистерну под заказ клиента, с учетом необходимости транспортировки и выгрузки содержимого продукта как из интегрированного центрального слива, так и из разделенных сливов, выводимых из дна каждой секции.
Перевозка вина, спирта, уксуса, легкой химии отличается от перевозок иных инертных наливных грузов и связана с определенной опасностью. Так как эти продукты имеют риск химической деградации, воспламенения, коррозийного воздействия на колбу и иных недопустимых реакций при повышении температуры. От правильного оснащения цистерны зависит не только их сохранность, но и безопасность самой транспортировки.

Цистерны Berghel монтируются экологичными коробами и люками, гарантирующими повышенную изоляцию перевозимого воспламеняющегося спиртосодержащего материала от внешней среды. Характерной особенностью вина и спирта является необходимость строгого температурного контроля. Поэтому наши цистерны конструируются с термоизоляцией из полиурената.
Для контроля перевозки спирта на наши цистерны может быть установлена аппаратура контроля с использованием спутниковой связи компании ООО «Центр ИКТ».

Цистерны для перевозки спиртосодержащих продуктов должны иметь особенное погрузочно-разгрузочное оборудование, с системой контроля и учета.

Мы предлагаем Вам цистерны разного объема от 24000 до 31000 литров с оптимально продуманным распределением секций. При этом на нашем производстве можно изготовить цистерну под заказ клиента, с учетом необходимости транспортировки и выгрузки содержимого продукта как из интегрированного центрального слива, так и из разделенных сливов, выводимых из дна каждой секции.